Приветствую Вас, воришка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Wolverine  
Зал бесед » Зал Отдыха » Наши в Словакии » Стратегия развития команды (Как правильно играть и что делать...)
Стратегия развития команды
ЭльфДата: Пятница, 25.01.2008, 14:32 | Сообщение # 1
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
Честно говоря не хочется повторять написанное ранее, но, думаю, правильней будет это сделать и собрать в кучу. Итак, вот подборка сообщений из тем об игре (цитаты из форума на www.tacin.ru):

Quote

Daurix

Бонусы
По порядку: Название бонуса - Сокращённое название - Оказываемый эффект

Скорость - Ск - Во время ускорения у игрока повышается максимальная скорость
Атлетизм - Ат - Возможность совершать более длинные рывки с мячом и без мяча
Технарь - Тх - Увеличивает умение Дриблинг при обводке соперника на скорости
Плеймейкер - Пл - Увеличивает умение Пас при исполнении передачи
Перехват - Пр - Повышает вероятность совершить перехват передачи соперника
Подкат - Пд - Позволяет игроку более успешно выполнять подкаты при отборе мяча
Навесы - Нв - Увеличивает умение Пас при исполнении передачи верхом
Удар головой - Гл - Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении удара головой, Пас при выполнении передачи головой и Прием Мяча при приеме передачи верхом
Пенальти - Пн - Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении игроком пенальти; у вратарей при выполнении соперником пенальти увеличивается Мастерство
Штрафные - Шт - При выполнении командой штрафного у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником штрафного увеличивается Мастерство
Угловые - Уг - При выполнении командой углового у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником углового увеличивается Мастерство
Ауты - Ау - Увеличивает умение Пас при вводе мяча из-за боковой и умение Прием Мяча при получении мяча из-за боковой
Лидер - Лд - Увеличивает мораль партнеров на поле
Универсал - Ун - Уменьшает потери в Мастерстве при игре не на своей позиции
Один на один - Од - Увеличивает Мастерство вратаря при выходе соперника один на один
От ворот - Ов - Увеличивает дальность выбивания мяча от ворот вратарем

Заметьте, бонусные очки нельзя натренировать. Зато можно повысить скорость их достижения за счёт найма специалистов

чуть подправил а то не прочтешь


 
ЭльфДата: Пятница, 25.01.2008, 14:39 | Сообщение # 2
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
Quote

Zloy Strelok

Первым делом нужно начать тренировку команды и позаботиться о финансовой прибыли, поэтому в разделе финансы заходите в магазин и закупаете 300 000 товара(это на 7 500 00) при продаже получаете 9 000 000 , вот и выходит что два с половиной ляма чистыми, но замечу что продажа товара осуществляется только по игровым дням. Деньги ещё приносит стадион когда играешь у себя дома(для этого нужно постепенно увеличивать его), модно на игры выставлять 2й состав, чтоб не трепать основной (если конечно хватает игроков).
Обязательно нужно следить за постройками ибо они разрушаются полюбому, каждую постройку пожно апгрейдить до 3го уровня, так же и со специалистами(всмысле про апгрейд, а разрушаться они не разрушаются )



 
ЭльфДата: Четверг, 31.01.2008, 15:46 | Сообщение # 3
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
Принципы генератора. Мифы и реальность.
статья из журнала "Бомбардир" http://www.bombardir.ru/new/index.php?read_stat=479

Всё зависит только от Силы 11. Вот оно, любимое выражение неудачников. Конечно, сколько бы "Барнет" не прыгал, "Арсенал" он не обыграет. От С11 зависит очень много, но далеко не всё. Игру можно так построить, чтобы выжать из команды максимум и зацепиться за очко с самым сильным соперником. В рамках одного дивизиона нет практически ничего невозможного, и примеров этому очень много.

Предлагаю проанализировать по пунктам составление ордера на игру. Неважно какую, возьмём к примеру матч чемпионата.

Состав. На самом деле от расстановки игроков не зависит практически ничего. Главное, чтобы на поле помещались все игроки основы и тактика с заданиями были выбраны именно под эту расстановку. Можно выиграть с двумя защитниками и проиграть с пятью. Доказано.

Замены. Они бы имели очень большой смысл, если бы рассчётное мастерство игроков изменялось во время матча (с уменьшением физготовности). Так как этого нет - замены глупы. Их используют в основном команды, у которых игроков не хватает на два состава, чтобы в последующем использовать в товарищеских матчах. Если у вас есть 22 игрока - выбирайте 11 лучших, а замены оставьте, ей-богу, в покое.

Тактика. Многие говорят, что тактика - самое важное в отправлении ордера. И многие правы. Правильно выбрав тип передач и игры в целом можно добиться минимума потерь мячей, а это немаловажно. А "ползунок и место для птички" определяют то, чего вы хотите от этого матча. Понятно, что 25% без прессинга означает, что вам вполне достаточно ничьей, а 75% с прессингом значат, что вам позарез нужны 3 очка.

Роли игроков. Самая глючная и странная часть ордера. У некоторых игроков они упорно не хотят выполняться, и стандарты исполняют случайные игроки, а что зависит от выбора капитана вообще не понять, как минимум без ста грамм.

Задания. Вот, наконец-то мы добрались до того места, где в игру ощутимо вступают профили. Понятно, что игрокам с хорошей силой, а особенно точностью удара нужно ставить задание "Дальние удары", с хорошим дриблингом - "Дриблинг", с пасом - "Диспетчера", с приёмом мяча - "Плеймейкера" и с нездоровой психикой - "Нарушения".

Подробнее о том, что при составлении ордера что значит вы можете прочитать в последнем на данный момент номере журнала "Бомбардир" - lcld.jino-net.ru/bombardir5.zip

Конечно, глупо будет сетовать на удручающий результат после атакующей игры с более сильным противником или защитной с более слабым. Ах да, напомню ещё, что при генерации матчей Мастерство ни на что не влияет, влияет только Рассчётное Мастерство. Так что не забывайте обеспечивать игрокам 100% Физготовности и 20 баллов Морали, этим вы выиграете около 3% Р/М.

Самые глупые и популярные на данный момент мифы:

Миф №1. Генератор испытывает ко мне личную неприязнь. Конечно, куда же ещё можно свалить идиотские тактические решения... Так вот - торжественно заявляю, что в Бутсе столько команд, что если бы Генератор держал в себе ещё и то, что васе/пете/коле нужно поставить плохой результат, то он бы уже давно сошёл с ума. Да и вообще, глупо сваливать вину на программу, когда играете только Вы и Ваш противник.

Миф №2. Генератор специально создаёт "чёрные полосы". Исключено, в Генератор запускают только матчи этого тура. Он физически не помнит того, что было в прошлом или ещё чего лучше, позапрошлом туре.

Миф №3. Генератор подыгрывает ВИПам. Чисто для интереса купил себе ВИП-1 на месяц и скатился на десятое место в дивизионе. Вот уже почти месяц как у меня его нет и я на шестом. Вопросов больше нет?

Но кое-что совсем нелогичное в Генераторе всё же есть. Раньше я думал, что это ещё один глупый миф, пока не попробовал его на себе. Оказывается, если разница в Силе 11 очень большая, Генератор ставит минимальный счёт (1:0, иногда 2:0). Примеров этому более чем достаточно. Своеобразный "EasterEgg" в программе...

"Ну и что? Ты же не рассказал почти ничего нового! Я не узнал, как можно выигрывать! Бред..." - Можете сказать вы. Но я не обещал вам описать здесь формулу выигрыша. А если бы рассказал? Скажите, вам было бы интересно играть в игру, в которой вы всегда (ну или почти всегда) выигрываете? Разве что поначалу... Так что если вы хотите добиться успеха - пробуйте, экспериментируйте и обязательно найдёте свою, пусть и не совершенную, формулу выигрыша. А я могу только пожелать вам удачи!


 
ЭльфДата: Пятница, 01.02.2008, 09:09 | Сообщение # 4
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
Я специально все это сейчас выложил, чтобы мы все начинали правильно играть. И, Санек, ты можешь приподнести сюрприз... frighten

эльф, перемести пожалуст сообщения 3,4,5 в тему "вопрос"


 
Aleksander_GeltДата: Пятница, 01.02.2008, 13:48 | Сообщение # 5
Путешественник

Сообщений: 243
Репутация: 9
Статус: Спит в салате
Quote (Эльф)
И, Санек, ты можешь приподнести сюрприз...

никаких сюрпризов, всё будет так как запланировано

 
ЭльфДата: Пятница, 01.02.2008, 16:18 | Сообщение # 6
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
..:: Финансы
Как увеличить доход?

Для начала следует организовать поступление доходов от торговли: в качестве первоочередной постройки рекомендую Магазин-3 с наймом менеджера по продажам 3 уровня. Это позволит Вам ежедневно зарабатывать 1,8 млн. гольденов.

ВИП-участники могут воспользоваться услугами Ассистента, который будет закупать товар автоматический – заданное ему количество единиц. Остальные должны нажать в навигации «Купить товар». После этого остается заказать нужное Вам количество товара, помня, что разовая его продажа не может превышать 300.000 единиц (для Магазина и Менеджера по продажам 3 уровня). Количество покупаемого товара ограничено только наличием денег на счету команды.

У новичков денег немного, а именно: каждый игровой день вы получаете около 600-800 тыс. гольденов спонсорских, плюс около 300 000 тыс. гольденов можно получить со стадиона и плюс около 300 000 тыс. гольденов с гостиницы, если играть товарищеский матч дома. При игре чемпионата сумму дохода, нужно умножать на два.

Итого каждый ИД новичок зарабатывает 1 200 000 - 1 400 000 тыс. гольденов

Цена билета, не менее важна при заработке со стадиона, на одни турниры следует ставить более высокую цену билета на другие менее.


 
ЭльфДата: Пятница, 01.02.2008, 16:19 | Сообщение # 7
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
..:: Инфраструктура

А вот только после того как ваш доход будет составлять такие немалые суммы, можно со спокойной совестью тратить деньги на инфраструктуру, расширение стадиона покупку игроков и т.д. и т.п.

Для тех кто возьмет команды уже в начале сезона скажу, что все этапы упростятся, так как у вас на руках будет около 20 мил. $. И все вышеописанное можно сделать практически сразу.

А у команд купленных на аукционе, это уже все будет отстроено. Наладив финансовую систему клуба, за весь следующий сезон вы сможете построить большую часть всей нужной вам инфраструктуры. Вопрос состоит только в том, что построить раньше, а что отложить на потом......

Теперь перейдем к рассмотрению конкретных вариантов....

1) Инфраструктура, приносящая доходы - Гостиница, автостоянка, ВИП, стадион и так далее... Доходы от всех этих сооружений не такие большие, как от магазина и постройка этого всего окупится в лучшем случае через сезон...

2) Инфраструктура, усиливающая тренировки...(+ специалисты) от них зависит получение бонусных очков во время игр команды.

На мой взгляд, первоочередная вещь для постройки ведь главная цель всех наших экономических действий это усилить команду.

3) ДЮСШ

Тоже очень важная вещь и стоит недорого, поэтому необходимо строить в первых рядах, но после покупки магазина – 3 и продавца – 3.

4) Инфраструктура косвенная помогающая лучшим тренировкам:

массажист, медицина, и т.д.

Становится актуально, когда уже построена основная инфраструктура для тренировок...

А вообще можно по всякому развивать команду и путь развития Вы найдёте, поиграв некоторое время, почувствовав чего Вашей команде не хватает...

Теперь по подробнее.

Итак, рассмотрим бонусную систему. Схему распределения бонусных баллов и таблицу набора бонусов. Всего может быть у футболиста не более 5 бонусов, максимальное уровень бонуса равен 3. итого получается 5*3 = 15 ступеней опыта, при которых футболист получает возможность натренировать бонус. Но, достичь всех 5 бонусов, натренированных до 3 уровня будет невозможно, поэтому нужно будет выбирать- либо раскачивать например 2-3 бонуса по максимуму, либо все 5 бонусов по 1ому-2ому уровню.

Теперь о получении и распределении:

Бонусы зарабатываются ТОЛЬКО в матчах. Команда, выигравшая матч получает 3 бонусных балла, плюс еще по 1 баллу за каждый забитый гол.

Команды, сыгравшие вничью получают по 1 баллу плюс за каждый забитый гол еще по 1 баллу.

Команда, проигравшая матч, получает 0 бонусных баллов, но за каждый забитый гол получает по 1 баллу.

Теперь о распределении:

Допустим, команда выиграла, и забила 3 гола - итого получает 6 баллов. Баллы распределяются между 5 лучшими игроками в команде (определяются по после матчевой оценке). причем всегда лучший игрок матча получает 1 балл, остальные могут либо получить по 2, или даже 3 балла, или ничего. Больше 3 баллов игрок за матч получить НЕ может. Допустим распределение из 6 баллов может быть таковым:

Игрок 1 - 3 балла

Игрок 2 - 0 баллов

Игрок 3- 1 балл

Игрок 4- 2 балла

Игрок 5 - 0 баллов

Тренеры полевых игроков, и тренер вратарей снижают планку необходимого набора опыта для достижения следующего уровня.

Далее.

После получения количества баллов для набора следующего уровня - бонусные баллы обнуляются, и становится доступным выбор бонуса. Менеджер сам выбирает, какой бонус выбрать для игрока. Можно вообще не выдавать бонус - он никуда не пропадет.

Все 5 бонусов прокачать до 3 уровня пока НЕВОЗМОЖНО, так что выбирайте аккуратно, сколько бонусов, каких и какого уровня Вы хотите прокачать игроку.

Насчет тренеров - тренеры работают ИЗНАЧАЛЬНО. То есть если у Вас тренер 3 уровня - то соответственно игроку нужно меньше бонусных баллов для того, чтобы набрать уровень.

А вот теперь то же самое, но в упрощенном варианте:

Победа- 3 балла + 1 балл за каждый забитый гол

Ничья - 1 балл + 1 балл за каждый забитый гол

Поражение- 0 баллов + 1 балл за каждый забитый гол.

Распределяется как минимум 1 балл лучшему игроку в команде (если есть что распределять) и 5 лучшим игрокам оставшиеся баллы.

Больше 4 баллов игрок получить не сможет.

Как только игрок набирает необходимое количество баллов для достижения следующего уровня, бонусные баллы обнуляются, и у игрока появляется возможность выбора бонус, т.е. бонус дается не рендомно, а менеджер выбирает его сам.

Чем выше уровень тренера, тем меньшее количество очков необходимо для набора следующего уровня.

Ил, че то не стыкуется твое творчество с раздело правил в Бутсе. Цитирую:
Количество бонусных баллов, которое может получить команда, лежит в пределах от 1 до 20.
Правда, для получения 20 баллов нужно выиграть, например, со счетом 3:0 у значительно более сильной команды (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков - более 650 очков).
При победе над примерно равным соперником (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков - не более 50) команда получит не менее 6 бонусных баллов (при счете 1:0). Верхняя их граница зависит от количества забитых голов. Например, при счете 2:0 команда-победитель получит 7-9 баллов, а при счете 3:0 – уже 9-11. Пропущенные голы уменьшают количество бонусных баллов. Например, при счете 3:1 победитель получит 8-10 баллов, а при счете 3:2 уже только 7-9.
При ничьей в матче примерно равных соперников количество бонусных баллов сильно зависит от количества забитых голов. При счете 0:0 – команды получат по 2 балла, при счете 1:1 – по 3 балла, при счете 2:2 – по 4, а при счете 5:5 – от 6 до 8 баллов (в зависимости от того, кому принадлежит преимущество в Мастерстве).


 
ЭльфДата: Пятница, 01.02.2008, 16:20 | Сообщение # 8
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
..:: ДЮСШ

Позволяет нанять детских тренеров, которые будут тренировать молодых игроков. Строить обязательно.

Правила работы ДЮСШ:

1. При постройке ДЮСШ и найме Тренера в ДЮСШ генерируются молодые игроки сразу после оплаты менеджером 1 млн. гольденов за каждого воспитанника. Максимально возможное их количество – 11.

2. Начальные характеристики воспитанников ДЮСШ: талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиция (амплуа) выбирается менеджером при наборе игроков в ДЮСШ, в дальнейшем ее изменение невозможно. Нет никаких ограничений на количество игроков с одинаковым амплуа в ДЮСШ. Имена игроков генерируются автоматически, но при желании менеджера могут быть заменены на реальные имена (эта опция будет включена позже).

3. Воспитанники ДЮСШ тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды. Для них предусмотрена отдельная панель настройки тренировок. Эффективность тренировок зависит от уровня ДЮСШ и Тренера ДЮСШ.

Все игроки в ДЮСШ тренируются как обладатели 9 таланта.

4. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Таким образом, менеджер сам решает, каких игроков – с какими характеристиками, он будет иметь на выходе.

5. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула:

К = PQ/(1+(9-AT)/18)где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного.

T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня, AT- средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня.

6. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из ДЮСШ. На старение игроков ДЮСШ не влияет срок их появления в школе. То есть если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет.

7. Два раза в сезон (после 42 и 84 ид) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Но даже это право может быть отложенным, т.е. можно воспользоваться им в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков.

8. Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.

Принимая во внимание концепцию ДЮСШ, которой не предусматривается возможность немедленного получения кондиционных игроков, со стартом ДЮСШ вводятся дополнительные возможности:

1). Получение в ДЮСШ двух воспитанников с повышенными характеристиками для всех команд ОДИН РАЗ!!!

• 1-ого игрока с талантом 7 и мастерством 59, независимо от уровня ДЮСШ;

• 2-ого игрока с талантом 1 и мастерством 59, независимо от уровня ДЮСШ. Распределение мастерства по умениям у этих игроков: выносливость – 10, остальные умения по 7.

2). Получение одного игрока за уже прошедшие 42 ид данного сезона.

3). Команды, которые построили ДЮСШ и наняли тренера сразу после перехода на новый движок или чуть позже, получают бесплатно по одному игроку за каждые полные 28 календарных дней наличия у них тренера ДЮСШ (до момента запуска ДЮСШ). Если прошло менее 28 дней, то менеджер получает скидку на игрока пропорционально сроку наличия тренера.

Обязательно тренируйте талант Вашим футболистам, в ДЮСШ, от этого зависит дальнейший его рост уже в основном составе. Ниже представлена таблица, в которой описано какого уровня таланта игроки достигают за определённый срок:

тренировки | Талант для М8 | Талант для М90
-------------------------------------------
1 | 1,787 | 1,694
2 | 2,184 | 2,069
3 | 2,487 | 2,357
4 | 2,738 | 2,597
5 | 2,955 | 2,805
6 | 3,147 | 2,989
7 | 3,320 | 3,155
8 | 3,478 | 3,307
9 | 3,624 | 3,447
10 | 3,759 | 3,577
11 | 3,885 | 3,699
12 | 4,004 | 3,814
13 | 4,116 | 3,923
14 | 4,222 | 4,026
15 | 4,323 | 4,124
16 | 4,420 | 4,218
17 | 4,512 | 4,307
18 | 4,601 | 4,393
19 | 4,686 | 4,476
20 | 4,768 | 4,555
21 | 4,847 | 4,632
22 | 4,923 | 4,706
23 | 4,997 | 4,778
24 | 5,069 | 4,847
25 | 5,139 | 4,914
26 | 5,206 | 4,98
27 | 5,272 | 5,044
28 | 5,336 | 5,106
29 | 5,398 | 5,166
30 | 5,459 | 5,225
31 | 5,518 | 5,282
32 | 5,576 | 5,338
33 | 5,632 | 5,393
34 | 5,687 | 5,447
35 | 5,741 | 5,499
36 | 5,794 | 5,55
37 | 5,846 | 5,6
38 | 5,897 | 5,649
39 | 5,947 | 5,697
40 | 5,996 | 5,744
41 | 6,044 | 5,791
42 | 6,091 | 5,837
43 | 6,137 | 5,882
44 | 6,182 | 5,926
45 | 6,227 | 5,969
46 | 6,271 | 6,012
47 | 6,314 | 6,054
48 | 6,356 | 6,095
49 | 6,398 | 6,136
50 | 6,439 | 6,176
51 | 6,479 | 6,215
52 | 6,519 | 6,254
53 | 6,558 | 6,292
54 | 6,597 | 6,33
55 | 6,635 | 6,367
56 | 6,673 | 6,404
57 | 6,710 | 6,44
58 | 6,747 | 6,476
59 | 6,783 | 6,511
60 | 6,819 | 6,546
61 | 6,854 | 6,58
62 | 6,889 | 6,614
63 | 6,923 | 6,647
64 | 6,957 | 6,68
65 | 6,991 | 6,713
66 | 7,024 | 6,745
67 | 7,057 | 6,777
68 | 7,089 | 6,809
69 | 7,121 | 6,84
70 | 7,153 | 6,871
71 | 7,184 | 6,902
72 | 7,215 | 6,932
73 | 7,246 | 6,962
74 | 7,276 | 6,992
75 | 7,306 | 7,021
76 | 7,336 | 7,05
77 | 7,365 | 7,079
78 | 7,394 | 7,107
79 | 7,423 | 7,135
80 | 7,452 | 7,163
81 | 7,480 | 7,191
82 | 7,508 | 7,218
83 | 7,536 | 7,245
84 | 7,564 | 7,272
85 | 7,591 | 7,299
86 | 7,618 | 7,325
87 | 7,645 | 7,351
88 | 7,672 | 7,377
89 | 7,698 | 7,403
90 | 7,724 | 7,428
91 | 7,750 | 7,453
92 | 7,776 | 7,478
93 | 7,801 | 7,503
94 | 7,826 | 7,528
95 | 7,851 | 7,552
96 | 7,876 | 7,576
97 | 7,901 | 7,6
98 | 7,925 | 7,624
99 | 7,949 | 7,648
100 | 7,973 | 7,671
101 | 7,997 | 7,694
102 | 8,021 | 7,717
103 | 8,045 | 7,74
104 | 8,068 | 7,763
105 | 8,091 | 7,786
106 | 8,114 | 7,808
107 | 8,137 | 7,83
108 | 8,160 | 7,852
109 | 8,183 | 7,874
110 | 8,205 | 7,896
111 | 8,227 | 7,918
112 | 8,249 | 7,939
113 | 8,271 | 7,96
114 | 8,293 | 7,981
115 | 8,315 | 8,002
116 | 8,336 | 8,023
117 | 8,357 | 8,044
118 | 8,378 | 8,065
119 | 8,399 | 8,085
120 | 8,420 | 8,105
121 | 8,441 | 8,125
122 | 8,462 | 8,145
123 | 8,483 | 8,165
124 | 8,503 | 8,185
125 | 8,523 | 8,205
126 | 8,543 | 8,225
127 | 8,563 | 8,244
128 | 8,583 | 8,263
129 | 8,603 | 8,282
130 | 8,623 | 8,301
131 | 8,643 | 8,32
132 | 8,662 | 8,339
133 | 8,681 | 8,358
134 | 8,700 | 8,377
135 | 8,719 | 8,396
136 | 8,738 | 8,414
137 | 8,757 | 8,432
138 | 8,776 | 8,45
139 | 8,795 | 8,468
140 | 8,814 | 8,486
141 | 8,832 | 8,504
142 | 8,850 | 8,522
143 | 8,868 | 8,54
144 | 8,886 | 8,558
145 | 8,904 | 8,576
146 | 8,922 | 8,593
147 | 8,940 | 8,61
148 | 8,958 | 8,627
149 | 8,976 | 8,644
150 | 8,994 | 8,661
151 | 9 | 8,678
152 | 9 | 8,695
153 | 9 | 8,712
154 | 9 | 8,729
155 | 9 | 8,746
156 | 9 | 8,763
157 | 9 | 8,78
158 | 9 | 8,796
159 | 9 | 8,812
160 | 9 | 8,828
161 | 9 | 8,844
162 | 9 | 8,86
163 | 9 | 8,876
164 | 9 | 8,892
165 | 9 | 8,908
166 | 9 | 8,924
167 | 9 | 8,94
168 | 9 | 8,956
169 | 9 | 8,972
170 | 9 | 8,988
171 | 9 | 9

SM67

Важные моменты:
1. Первым нанимайте того кто вам наиболее нужен! Учитывая "Дополнительные возможности" первым прийдет игрок с талантом 7 и мастерством 59. Следовательно скоре всего он и будет первым выпускником.
2. Аккуратно с кнопками "Подтвердить"(при получении игрока), "Уволить игрока" или "Перевести в основу"! Это не Windows тут у вас не будут спрашивать "Уверены ли вы в своих действиях?"
3. Не нанимайте сразу больше 8 игроков. Ведь за 4 сезона которые игроки будут находится в ДЮСШ (до исполнения 20 лет) вы сможете нанять только 8 игроков. Остальные уйдут в небытие и скушают с вас приличную сумму на зарплату.


 
ЭльфДата: Пятница, 01.02.2008, 16:22 | Сообщение # 9
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
..:: Физическая готовность

Вопрос, который может возникнуть после нескольких игр, как падает мастерство когда футболист выходит на игру при физготовности 95,90,85 и 80%?

Ответ: Естественно, с меньшей физготовностью игрок медленнее участвует в эпизодах, не успевает. В общем, без затей, рекомендую всем новым командам поставить тренировать выносливость на 100%.

По той простой причине, что игроки изначально более-менее подходят к игре в своем амплуа. В общем, вводится новая система распределения (падения) физготовности у игроков. Она уже действует, но возможно будет корректироваться.

Суть:

Игроки 21-27 лет наиболее выносливы. Если 17-летний игрок и 25-летний имеют одинаковую выносливость,

то 17-летний в матче устанет больше.

Примерная табличка усталости при разном возрасте, но одинаковой Выносливости:

21-27 лет - устают примерно одинаково и МЕНЬШЕ всех

20, 28 лет - устают побольше первой группы

19, 29 лет - еще больше

18, 30 лет - еще больше

17, 31 год - еще больше

16, 32 и больше - устают больше всех.

Значение выносливости позволяет снизить процент потери физготовности во время матча.

Пример:

18-летний игрок с Выносливостью 12,46 после матча потерял в зависимости от тактики 4-5% физготовности, а 27-летний с Выносливость 13,22 теряет только 3%. 28 лет (Выносливость 11,7 т.е. меньше чем у 18-летнего) теряет 6%. Ну еще есть особенность, что форварды устают сильнее, а вратари меньше.

А теперь для чего нужен массажист? Массажист снижает потерю физготовности в матче. на тренировках он не работает.

Пример:

У тебя нет массажиста. Твой игрок отыграл матч. Его физготовность упала со 100% до 92%.

При Массажисте-1 физготовность упадет до 93%

При Массажисте-2 физготовность упадет до 94%

При Массажисте-3 физготовность упадет до 95%

На первый взгляд кажется, что преимущество Массажиста-3 над "без массажиста" не такое уж и большое,

но когда мы доходим до тренировок, то при необходимости повысить физготовность с 92% до 100% мы должны дать отдохнуть игроку на каждой из тренировок по 20% (именно 20, не больше и не меньше).

При Массажисте - 3 физготовность нужно будет подымать уже с 95% - дать отдохнуть игроку лишь 10% (именно 10, не больше и не меньше) на одной из тренировок. В итоге при массажисте-3 мы получаем прирост мастерства за ИД на тренировках на 15% больше, чем без массажиста. Причем есть такая особенность, что если нужно поднять физготовность на 5% за одну тренировку,

то мы не обойдемся 30% отдыха, а нужно будет 35%.

А вот пункты из раздела Правил:
1. Падение физического состояния (физы) игрока, как результат его участия в матче, зависит от:
- уровня Выносливости;
- возраста;
- времени нахождения на поле.

2. Падение физы игрока зависит от времени нахождения его на поле. Своевременными заменами можно ее уменьшить. Естественно, что кубковые матчи, которые могут длиться 120 минут, являются для падения физы наиболее затратными.

3. Прессинг увеличивает падение физы игроков на 3% за 90 минут матча (пропорционально проведенному в игре времени).

4. У вратарей падение физы привязано к условному уровню выносливости, который определяется по формуле М/8+2.

5. В товарищеских матчах падение физы составляет 50% от соответствующего падения в официальных матчах.

6. Восстановление физы происходит на тренировках: после каждой из них автоматически восстанавливается 2% физы (при 100% тренировочной нагрузке) и дополнительно 1, 2 или 3% - в зависимости от уровня Массажиста, который есть в команде.

7. Влияние бонуса Атлетизм, который имеет 5 уровней: каждый уровень бонуса добавляет игроку во время матча 1 уровень выносливости.

8. Посещение Психолога, необходимое для повышения морали игрока, идет в ущерб тренировке (она проводится с 50% нагрузки), и частично влияет на восстановление физы: если при 100% отдыха физа восстанавливается на 10%, то в данном случае только на 5%. Влияние Массажиста сохраняется.



 
ЭльфДата: Пятница, 01.02.2008, 16:22 | Сообщение # 10
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
..:: Тренировки

Максимально игроки тренируются при Базе клуба – 3 и Тренере - 3. Но их имеет смысл строить и нанимать, только после того, как заработает на полную мощность Магазин - 3 при Продавец - 3. При 100% нагрузке игрок восстановится на 2%.. может пригодиться...

Какое умение тренировать - это смотрите сами, что Вам надо:

если силу команды увеличить, то тренировать минимальные умения (они быстрее растут), опять же, сейчас выносливость очень много значит - от неё зависит насколько игроки устают во время матчей, либо профильные умения для каждой позиции.

Увеличение нагрузок скажется на свежести игроков - ну тут ты сам выбирай - что тебе надо рвать жилы в товарищеских играх или качать игроков к чемпионату. Идеальный вариант - 100% тренировок, 0% отдыха. (Я всё время так делаю). Но тогда надо играть двумя (или больше составами), чтобы давать игрокам отдохнуть, используя при этом максимально возможное количество замен. Тем и хороша Бутса, что многосторонняя. Например, ты купил сильного, а другой - молодого, но талантливого. Да, именно сейчас твой игрок намного сильнее другого. Но – другой будет ускоренно качаться, т.е. у тебя резкий скачок в месяц покупки, у другого - ускоренное равномерное увеличение. Нет однозначного рецепта - и это хорошо!


 
ЭльфДата: Пятница, 01.02.2008, 16:23 | Сообщение # 11
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
..:: Кредит

Кредит - Это очень интересная штука

Первое что необходимо сразу оговорить это то что возможны изменения.

Экономика в ЗБ выстроена довольно грамотно и процентные ставки по кредитам зависят от количества кредитов т.е. если кредитов берут много ставка повышается, берут меньше ставка снижается, возможно, есть еще какие либо причины изменения ставки, подробности неизвестны.

Теперь о целесообразности брать кредит...

Несомненно, для новичка кредит это один из важных инструментов, с помощью которого можно сделать "быстрый старт".

Тут важно перед тем как брать кредит точно рассчитать на что вы его собираетесь потратить и как будете отдавать!!! Учтите, что с начала сезона с команд будут сниматься каждый ИД зарплата футболистов (для новичков это будет в районе 300-600 тыс.)

Сроки - тут все просто ...чем меньше срок кредита, тем меньше он будет стоить.


 
ЭльфДата: Пятница, 01.02.2008, 16:24 | Сообщение # 12
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
..:: Вклады

Вклады – это тоже один из способов заработать деньги в Бутсе, суть состоит в том, что Вы можете вложить определённую сумму в банк под проценты. Всё как в жизни набегут проценты и минимум через 4 ИД вы сможете забрать, учтите чем больше времени деньги будут находится в Банке, тем больше увеличивается дальнейшая сумма. Решать Вам оставить деньги на 4 ИД или на 84 ИД.

Что бы вложить сумму: ПУ – Финансы – Вклады….

..:: Игра Автосотавом

В разделе «Файлы», Мы рассказали Вам как необходимо составлять ордер на матч, в разделе «Турниры», показано как необходимо их отправлять, а ниже по этой странице, описано как карается частое не отправление состава на матч. Но всё же, бывают случаи когда Вы по той или иной причине не смогли отправить ордер на игру. Сразу скажу, что в Ваших же интересах это сделать заранее. Иначе Ваша команда выйдет на матч с автосоставом. Автосостав – это случайно отобранное компьютером состава на матч, тактики, стиля игры. А Вы ведь хотите играть по вашему сценарию?

..:: Посещаемость

Посещаемость зависит от:
1. ЗР матча = ЗР хозяина + ЗР гостя/2
2. Цены билета
3. Дополнительных построек
4. Коэффициента турнира
и естественно ограничивается размером стадиона, хотя при некоторых обстоятельствах на стадион смогут попасть больше зрителей чем он вмещает, но не стоит ожидать 30 000 зрителей на 20000ом стадионе.

..:: Временное Управление командой

Теперь рассмотрим такую ситуацию: Вам необходимо уехать, но команду бросать Вы не хотите. Не беда. В Бутсе существует система Временного Управления командой. Для начала Вам надо найти менеджера который будет управлять вашей командой определённый срок, это легко можно сделать на Форуме вашего ФС, либо написать кому ни будь из менеджеров по личной почте. Как только договорённость получена, Вам необходимо в ПУ (ПУ – Кабинет – Панель Управления – подать заявку на ВУ), подать заявку на имя менеджера который будет управлять вашим клубом, позже уведомить его о подачи заявки, и ему необходимо подтвердить заявку, всё! Последний штрих дайте Вашему другу: пароль и Ник, для того чтобы он могу управлять и смело отправляётесь по возращении Вы снова сможете продолжать управление клубом.

..:: Нарушения караемые Fair Play

Многое Мы уже рассказали Вам уважаемый менеджер, но не забывайте, что руководя командой вы несёте ответственность за все свои действия. Поэтому заранее хочу предостеречь Вас от соблазна нарушить то или иное правило в пользу себя.

Во-первых, не забывайте отправлять составы (ордеры), на матчи, если у Вас будет слишком много «Автосоставов», то Вас просто на просто могут лишить команды.

Во-вторых, во избежании ухода в минусовой баланс, не забывайте закупать товар на каждый ИД, иначе вы потеряете больше 1.000.000 гольденов, вместо того чтобы их заработать.

В-третьих, ни в коем случае не создавайте двойных акаунтов, ради того чтобы по дешевле из одной команды в другую переправить игроков. Трансфер будет пресечён, а Вы наказаны.

В-четвёртых, если Вы собираетесь уехать то в обязательном порядке оформите заявку на ВУ, как написано пунктом выше, иначе позже Вас могут наказать, за то, что Вы самовольно передали руководство клубом другому.

Желательно заранее, предупреждать, об отсутствии в ПУ, на какой то срок прямиком Президенту Вашего ФС (ФС Армении, Лер) либо Вице-президенту (ФС Армении, doomik), связаться с ними можно на форуме, по Личной почте, по E-mail, ICQ либо на крайний случай через других менеджеров.


 
WolverineДата: Четверг, 14.02.2008, 18:05 | Сообщение # 13
Младший лейтенант

Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
..:: Что важнее всего для игрока Защиты,ПОлузащиты,Нападения.

Сейчас вы увидите что важнее всего качать игроку на любой позиции.
На первом месте всегда выносливость,так как это самое важное для любой позиции.
Был опрос у опытных тренеров,вот что у нас получилось.

Ld,Cd,Rd,Sw - 1.Выносливость 2.Отбор 3.Опека 4.Приём 5.Пас 6.Дриблинг 7.Точность удара 8.Сила удара

Lm,Rm - 1.Выносливость 2.Пас 3.Приём мяча 4.Отбор 5.Опека 6.Дриблинг 7.Сила удара 8.Точность удара

Cm,Dm,Am -1.Выносливость 2.Пас, 3.Отбор, 4.Опека, 5.Приём мяча 6.Дриблинг, 7.Сила удара 8.Точность удара

Lf,Rf,Cf - 1.Выносливость 2.Точность 3.Сила удара 4.Дриблинг 5.Приём мяча 6.Пас 7.Отбор 8.Опека


ОФК ЛС
 
ЭльфДата: Пятница, 15.02.2008, 15:42 | Сообщение # 14
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
Выносливость больше 10 это уже хорошо.

 
ЭльфДата: Четверг, 27.03.2008, 11:55 | Сообщение # 15
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
Большой, выставь цены на билеты поболе. У меня пока 30, потом, как зрительский рэйтинг получше станет, подниму повыше цену

 
Зал бесед » Зал Отдыха » Наши в Словакии » Стратегия развития команды (Как правильно играть и что делать...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: