Приветствую Вас, воришка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Wolverine  
Зал бесед » Зал Отдыха » Наши в Словакии » Стратегия развития команды (Как правильно играть и что делать...)
Стратегия развития команды
ЭльфДата: Понедельник, 26.05.2008, 08:32 | Сообщение # 31
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
BETEP, ты хотел узнать, как мы смотрим результаты кубка?

Вот так...

Прикрепления: 9009186.jpg (18.6 Kb)


 
WolverineДата: Четверг, 10.07.2008, 18:00 | Сообщение # 32
Младший лейтенант

Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
Уважаемые менеджеры!

С 9 сезона в игре появится ещё одно нововведение: опыт игрока. Это означает, что игрок, который чаще участвует в играх, будет в перспективе полезнее аналогичного, но без игровой практики. Теперь подробнее о самой системе. Для лучшего понимания данного нововведения разобьём всё на 4 части:

1) Каким образом учитывается.
2) Как и на что влияет.
3) Порядок и сроки введения.
4) Что даёт в перспективе.

1. Подсчёт.

Опыт игрока будет вычисляться и накапливаться в очках опыта. При достижения определённого количества очков игрок получает следующий уровень опыта аналогично с системой бонусов. Единственным отличием является то, что уровень опыта будет даваться автоматически при обновлении во время тренировки. При этом остаток очков опыта переносится на следующий уровень опыта.

Одно очко опыта соответствует 1 минуте игры в матче чемпионата. Это значит, что количество очков опыта, приобретаемых за игру, вычисляется по формуле:

О = К*М, где

М – количество сыгранных минут в матче
К- коэффициент турнира (см. Приложение 1)

Дробные очки опыта округляются до целого значения.
Количество очков опыта, необходимое для достижения следующего уровня опыта вычисляется по формуле (с округлением до целого):

КО = А*1,41^[(Уровень_опыта+89*Талант - 88)/89]*[Талант!^(-0,11)]*89/(99-10*Талант), где

А принято как 359, т.е. для достижения первого уровня для т.1 необходимо 360 баллов (4 игры в чемпионате);
Уровень опыта - текущий уровень опыта игрока;
Талант - талант игрока
Талант! - факториал значения таланта.

Сумма очков, необходимая для достижения каждого из уровней в зависимости от таланта игрока приведена в Приложении 2.

Существует мнение, что игрок, пропускающий официальные игры, должен терять в очках опыта. Такое мнение имеет право на жизнь и в связи с этим предлагаю альтернативный вариант, при котором уровень опыта уменьшиться не может, но текущее количество очков опыта может как увеличиваться, так и уменьшаться (игровой тонус).

Вводить или не вводить падение – решать Вам. Для этого создана первая часть голосования.

2. Влияние

Каждый уровень опыта будет означать прибавку на 0,1 единицы к таланту игрока при расчёте его прироста на тренировке. Фактически, в формуле прироста меняется переменная «Talent» на выражение «Talent + Experience/10». Поскольку хронологически исполнение скрипта пересчёта уровня опыта будет проходить перед скриптом тренировки, то «эффект» будет получен уже на первой же тренировке после набора необходимого числа очков опыта.

При обсуждении рассматривались различные варианты влияния опыта. Практически все пришли к тому, что влияние должно оказываться на мастерство игрока, но, увы, прямое влияние на умения невозможно без переделки Генератора, поэтому в итоге остановились на косвенном влиянии через улучшенные тренировки.

3. Порядок и сроки введения.

Уже сейчас в отчётах матчей Вы можете увидеть количество минут, сыгранных игроками. В среду также появится и количество очков опыта, набранных в данной игре. В тестовом режиме очки и уровни опыта будут также отображаться и в карточках игроков, но на тренировки пока оказывать влияния не будут.

В связи с этим на голосование выносится и второй вопрос: нужно ли задним числом считать весь 8 сезон и добавлять его в данные игроков, либо начать с нуля в 9 сезоне. Теоретически можно «снять» данные и 7 сезона, но это было бы нечестно по отношению к новым клубам, зарегистрированным только перед 8 сезоном.

В случае принятия решения об учёте 8 сезона его данные будут «сняты» в течение недели, между 8 и 9 сезонами.

4. Перспектива

Как видно из таблицы в Приложении 2, т.1 может получить 89 уровень (т.е. тренироваться как талант 9,9) гораздо быстрее, чем т.9 – 9 уровень. Это связано необходимо для того, чтобы реанимировать игроков с низкими талантами, но мастерством достаточным для прохождения в основу средних и слабых клубов. Хотя стоит понимать, что 89 уровня т.1 может достичь только теоретически, т.к. вряд ли он сможет большую часть карьеры играть в основе клубов.

Поскольку для т. 7-9 изменение уровней опыта будет проходить очень медленно, а прогресс в тренировках не столь значителен как у меньших талантов, то есть основание полагать, что, например, в ничего незначащих матчах менеджеры будут выпускать менее талантливых дублёров для опыта.

Также это нововведение поможет продлить жизнь «старикам» (не нынешним, а будущим), имевших постоянную игровую практику.

Другой пример. Сильный игрок из ДЮСШ (мастерство около 100) с талантом 1-3, проходящий в основу клуба достаточно быстро может поднять свой расчётный талант за счёт набранного опыта.

Всё это в конечном итоге должно привести к таким вещам как ротация состава и увеличение количества вариантов стратегий развития клуба.

Ещё одним немаловажным плюсом является то, что введение опыта становится большим шагом навстречу Аренде, т.к. теперь становятся очевидной выгода от отправки своего игрока в другой клуб для постоянной игровой практики. Однако тему аренды просьба здесь не обсуждать, т.к. это уже отдельный разговор для будущего.

Приложение 1

Коэффициенты турниров:

Чемпионат страны - 1
Кубок страны - 1.25
Кубок Банка - 1.25
Товарищеские матчи - 0.25
Кубок Восьми - 1.3
Чемпионат Мира - 2.5
Континентальный Суперкубок - 2
Кубок новичков - 1.25
Лига Чемпионов - 1.5
Кубок Лиги - 1.5
Олимпийский Кубок - 1.25
Клубный Кубок - 1.25
Суперкубок - 1.5
Отборочные ЧМ - 2
Товарищеские матчи сборных - 1.5
Отборочные Континентов - 2
Чемпионат Континента - 2.5


ОФК ЛС
 
WolverineДата: Четверг, 31.07.2008, 22:11 | Сообщение # 33
Младший лейтенант

Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
Уважаемые менеджеры!

В ближайшее время правила работы нововведений опыт и усталость появятся в разделе Правила на сайте. В этой теме предлагаю обсудить нюансы терминологии и привести правила к наиболее понятному для любого новичка (и не только) виду. Предлагаю базовый вариант.

УСТАЛОСТЬ.

Усталость игрока – это дополнительный параметр, который влияет на количество процентов физической готовности, теряемых игроком после матча.

Усталость игрока накапливаемый параметр и прибавляется пропорционально проведённым минутам по формуле:
Усталость = Минуты/300, с округлением до 3 знака.

Для вратарей формула выглядит следующим образом:
Усталость = Минуты/400, с округлением до 3 знака.

Для различных турниров существуют различные повышающие и понижающие коэффициенты:
Чемпионат страны - 1
Кубок страны - 1,25
Кубок Банка - 1
Товарищеские матчи – 0,5
Кубок Восьми - 1,25
Чемпионат Мира - 1,5
Континентальный Суперкубок - 1,25
Лига Чемпионов - 1,25
Кубок Лиги - 1,25
Клубный Кубок - 1
Суперкубок - 1,25
Отборочные ЧМ - 1,25
Товарищеские матчи сборных - 0,5
Отборочные Континентов - 1,25
Чемпионат Континента - 1,5

Таким образом, за одну полную игру чемпионата игрок набирает 0,3 единицы усталости, а за одну полную товарищескую игру – 0,15.

Во время каждой тренировки восстанавливается 0,1 единицы усталости.
Таким образом, за неделю (6 тренировок) игрок восстанавливает 0,6 единицы усталости.

После каждого ИД игроку добавляются набранные в матче единицы усталости, после чего от суммарной накопленной усталости берётся целая часть и отнимается от процентов физического состояния игрока после игры. Это значит, что если усталость 1,85, то игрок после матча потеряет на 1% физического состояния больше.
Для товарищеских игр при расчёте снижения физической формы значение усталости делится на 2.


ОФК ЛС
 
Aleksander_GeltДата: Четверг, 31.07.2008, 22:58 | Сообщение # 34
Путешественник

Сообщений: 243
Репутация: 9
Статус: Спит в салате
Вобщем один хрен хрень ещё та, у меня уже у бойца одного усталость 3 surprised
 
ЭльфДата: Пятница, 01.08.2008, 08:08 | Сообщение # 35
серый кардинал

Сообщений: 550
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
у моих по четыре))) Однако не сцы, после субботы и усталость обнулят, и рейтинг, и мораль happy

 
WolverineДата: Пятница, 01.08.2008, 12:45 | Сообщение # 36
Младший лейтенант

Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Спит в салате
У моих по 5 есть. Я за сезон ни одной товы не рпопустил. Правда в основном в них игшрал неосновой.

ОФК ЛС
 
Зал бесед » Зал Отдыха » Наши в Словакии » Стратегия развития команды (Как правильно играть и что делать...)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: